$ WDAY $, $ DATE $, $ TIME $
Творческая лаборатория"Божий мир".
Главная | $ MODULE_NAME $ | Мой профиль | РЕГИСТРАЦИЯ | Выход | вход
Форма входа
Комнаты сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
В каком качестве вы себя представляете в проекте "Творческая лаборатория - Божий мир".
Всего ответов: 1
Статистика
Наш гимн

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0






Дальнейшее образование.




Дальнейшее образование Человек получает самостоятельно.

                                   

Окончив школу, молодые Люди, прежде всего, устраиваются на работу по участию в жизнеобеспечении страны. Пов -торяю, что неучастие в этом процессе воспринимается Людьми больно, они не желают чувствовать себя инвалидами, жизнь которых обеспечивают другие. Сама по себе профессия не имеет особого значения. Комитет по образованию, ко -торый ведет подробное досье на каждого Человека всю жизнь (состоящее из результатов его работы и тестирования), обычно рекомендует Человеку сферы деятельности, в которых ему лучше всего себя применить. Но рекомендации эти не обязательны и Человек, может пробовать себя в каком угодно деле. Может поступить на завод любой отрасли и стать учеником любой профессии, может стать учеником владельца магазина и заменить того со временем. Важна рабо-та Человека в обеспечении жизнедеятельности, а не его профессия.

Естественен вопрос - а может ли молодой Человек поступить в университет или институт? Нет, не может. По той при -чине, что нет в новой России таких заведений, как нет и никаких званий вообще - ни воинских, ни ученых, ни гражданс -ких. У всех одно звание - гражданин. И есть Дела, которыми Человек занимается.

То есть, нет, скажем, званий "инженер-металлург",  или, "доктор физико-математических наук", или, "полковник". А есть просто металлург, просто физик и просто воин. В этих Делах разные люди занимают разные должности, отвечаю -щие за разные дела. Должности, если это важно, указываются: старший мастер доменного цеха, заведующий экспери -ментальным реактором или командир полка. И молодой человек, поступивший на работу в штат персонала упомянутого реактора, уже физик, но должность у него - лаборант. Эта должность так же престижна, как и все остальные, на ней можно работать всю жизнь и стать лауреатом всех премий.

Но вернемся к образованию. Предположим, вы поступили учеником на автомобильный завод. Вас сначала знакомят со всем заводом, рассказывают, где больше всего требуются люди (или потребуются в ближайшее время) и предлагают определиться. Предположим, вам приглянулась работа токаря. Вас ставят к мастеру, который учит вас этому делу. Од -новременно вам дают программу в обучающей сети, которую разработали специалисты этого же завода, и по которой вас будет обучать компьютер Комитета по образованию. Он узнает у вас профессию, какие детали вы сейчас обраба -тываете, и начнет обучать вас теоретическим основам работы токаря, но в том объеме, который об этом деле знает ин -женер, т.е. с необходимым объемом математики, физики, химии и т.д. Вы будете задавать ему вопросы, а он будет отве -чать и непрерывно вас тестировать до тех пор, пока вы не узнаете о работе токаря все, и вам останется только сле -дить за новшествами в этом деле и самому их искать. Компьютер сообщит об этом на ваш завод и предложит вам начать обучение конструкторскому делу. Если вы согласитесь, то он вернется и дополнит ваши знания по математике, физике и начнёт делать из вас конструктора, пока не сообщит на завод, что вас можно пробовать в конструировании простых де-талей. Далее компьютер предложит вам освоить дело технолога, научит вас основам управления людьми и т.д.

Напомню, что при обучении на компьютере его лекции обязательно сопровождаются показом всего, о чем говорится, более того, в ряде случаев вы можете в виртуальном мире и щупать то, чему вас учат - разбирать и собирать узлы, ме -ханизмы, устройства.

Пройдет несколько лет, число которых зависит от ваших способностей и увлеченности, и вам поручат проектирование деталей, одновременно вы будете предлагать заводу новые варианты автомобиля и его узлов, новые схемы техноло -гий. Потом, сделанный вами проект какого-либо узла примет главный конструктор для новой модели. Он  попросит вас освободиться от работы токаря и заняться в КБ этим узлом.  Потом, по конкурсу пройдет ваш вариант автомобиля,  и вы станете его главным конструктором. А потом, завод примет к производству автомобиль другого механика, и вы вернё -тесь работать токарем,  и возможно вам больше никогда не удастся предложить удачной конструкции, но вас всегда будут помнить:  - "его тележку завод гнал с конвейера в такие-то годы".

И так во всем. В новой России не "дают знания", в ней учат конкретному Делу. Обучение не имеет конца. Можно запро-сить по ОС программу своей профессии, набрать дату, когда вы программой последний раз пользовались, и компьютер начнет обучать вас всему тому новому, что появилось в вашем Деле с тех пор.

Так обучают всему. Хочешь стать врачом - иди санитаром в больницу, хочешь быть капитаном судна - иди в матросы.

Как видите, образованием Люди занимаются при Деле, но в свободное от работы время. Однако рабочего времени-то очень немного - всего 24 часа в неделю. Для поглощения излишков времени существуют увлечения, работы по совер -шенствованию земли и развлечения.





Увлечение.



Работа по жизнеобеспечению - это работа, т.е. то, чего не делать нельзя. В отличие от нее увлечение - это тоже ра -бота, но ее можно делать, а можно и не делать. И увлеченные Люди эту работу делают только потому, что им это инте -ресно, потому что в увлечении они могут проявить себя, свой ум и творить еще в нескольких областях знаний. Увлече -ние - это удовлетворение главного человеческого удовольствия: удовольствия от творчества.

Работая в сфере обеспечения, Люди получают за это деньги (экономию), а вот увлеченность может долго не прино -сить никакого дохода, зато довольно часто требует значительных расходов. Давайте Людей в этом качестве называть любителями, в отличие от них же в сфере жизнеобеспечения, когда они выступают как профессионалы.

Практически поголовным увлечением людей (если это не их основная профессия) является агрономия, биология и, по-лностью или частично, весь комплекс наук о жизни. Это будет понятно, когда я дойду до описания быта Людей и их дея -тельности в усовершенствовании земли.

Любители занимаются также всем комплексом искусств: в стране нет ни профессиональных артистов, ни музыкантов, ни композиторов, ни художников, ни скульпторов, ни даже ювелиров. Все это любители, у которых есть и работа по жиз-необеспечению. Весь спорт - любители. Поэты, писатели - любители.

Никто не обязан писать слова или картины, играть на скрипке или корчить рожи на экране для того, чтобы ему за это заплатили. Люди это делают только тогда, когда у них "душа поет", когда они сами от этого получают удовольствие. Хо-тя при достижении определенного мастерства увлечение начинает давать доход, часто большой.

Журналистика также является делом любителей - до тех пор, пока любители не проявят себя как исключительно раз -носторонние и не только грамотные, но и опытные люди, причем не в написании слов, а в остальных делах Империи и ми-ра. Журналист является фильтром, цензурой на пути информации к людям, и если он молокосос, не знающий ни жизни, ни дел, о которых вещает, то он автоматически пропускает к потребителям информации только те новости, которые он, кретин, сам в состоянии понять. Такой "журналист" превращает население в идиотов, ничего не знающих и не понимаю-щих.

Поэтому все журналисты России начинают, как любители, и переходят в профессиональную журналистику только тогда, когда достигают высокого рейтинга в глазах очень умных потребителей их труда. Хотя этого никто и не требует, но в Империи, к примеру, нет профессиональных журналистов, освещающих военные темы, которые бы до перехода в журналистику не прослужили в армии 25-30 лет. Нет журналистов-экономистов, которые бы до этого не проявили себя как хозяйственники на протяжении такого же срока. Думаю, что факт появления на экране сопляка или соплячки, что-то поясняющих (даже правильно) аудитории, состоящей из опытных людей, вызвал бы у всех граждан Империи (в том чис-ле даже молодых) рвоту. Настолько противоестественно это зрелище...

Все исторические архивы России переведены в электронную форму и доступны любому гражданину для ознакомления и анализа. Поэтому история - это тоже дело любителей, это область сугубо увлечений.

Из 20 программистов России только один работает профессионально в системе жизнеобеспечения, для остальных ко -мпьютерные программы - это увлечение.

Вся наука от астрономии и географии до теплотехники и военного дела доступна любителям и является основным за -нятием в сфере увлечений. По тем критериям, по которым остальной мир считает людей учеными, в России на 500 млн. имперских граждан приходится более миллиона  ученых.

Как становятся любителем? Да собственно так же, как и профессионалом. Просто профессионалом становятся, исхо -дя из потребностей общества, иногда даже из потребностей общества в данной общине (есть работа, значит, нужно ее делать). А любителем становятся из "потребностей души", выбирают то, что заинтересовало в школе или впоследствии.

К примеру, в данной сельской общине крестьянин по старости освободил свое поле, его дело перенимает юноша и ста-новится профессиональным агрономом за 3-4 года общения с компьютером Комитета по образованию и с другими крес -тьянами (агрономами). Но предположим, что юноша со школы мечтал стать физиком. Нет проблем. Он в любой период своей жизни может сообщить об этом обучающему компьютеру, и тот начнет обучать его физике. Сначала обучит его всем принципиальным законам, уже открытым в данной науке. Затем предложит выбрать направление (специализацию) и начнет обучать всему, что известно о физике данного направления. И года через 3 компьютер сообщит обучаемому, что по данному вопросу он рассказал все, что сам знал. Любитель уже стал физиком и далее должен искать знания сам. Ограничений нет, точно так же любитель может освоить еще не одну науку. Времени это будет занимать все меньше и меньше с учетом повышения общей развитости ума и того, что компьютер будет учитывать все ранее полученные зна -ния.

Далее любитель начнет сам искать новые знания и новые решения. Он будет разрабатывать гипотезы, и проверять их. Ему может повезти, а может, нет, но жизнь его будет заполнена самым увлекательным для человека Делом, дающим максимум удовлетворения и единственно нужным Жизни - поиском новых знаний.

Эффект от такого увлечения людей огромен. Имперская статистика утверждает, что в области техники непрофессио -налы дают 80% внедряемых технологических решений и 10% конструкторских. Т.е. 90% конструкторских решений да -ют любители. Еще убедительнее ситуация в науках. Тут профессионалы дают всего 20% методик и аппаратных оформ -лений экспериментов и всего 4% проверяемых гипотез. Это объясняется не слабостью профессионалов, а огромным численным превосходством любителей. Если в Империи возникает вопрос, который для нее либо для науки очень важен, то компьютеры Комитета по образованию "раскаляются докрасна" - десятки миллионов граждан Империи начинают вни-кать в вопрос. В короткое время число любителей, подготовленных к решению этого вопроса, увеличивается по срав -нению с числом профессионалов в сотни, в тысячи раз. Империя, как единый мозг, сосредоточивает умственные усилия миллионов на важной для себя проблеме.

Немного о том, как это происходит технически. В Обучающей Сети имеются электронные журналы каждой отрасли на -уки, каждого направления. И профессионалы, и любители помещают в них свои сообщения о новых знаниях или гипоте -зах. Дисциплина жесточайшая, околонаучный информационный мусор недопустим. Кроме того, ведь никому не требуют-ся "публикации" для защиты диссертаций: их просто нет, как нет и ученых званий. Дается только результат или, кратко, гипотеза. Если ученым требуются подробности методик или объяснения гипотез, то они обращаются непосредственно к автору. Люди, занимающиеся одной проблемой, хорошо знакомы друг с другом, даже ни разу не встретившись: Сеть по-зволяет им видеть друг друга при разговоре.

Проверка гипотез требует экспериментов, а они часто чрезвычайно дороги. В таких случаях есть два пути. Автор мо -жет попросить проверить гипотезу профессионалов, имеющих соответствующее исследовательское оборудование или могущих это оборудование создать. Иногда профессионалы охотно и быстро гипотезу проверяют, но часто бывает так, что и у них нет свободных средств или они в гипотезе сильно сомневаются. Тогда автор ищет средства(экономию) сре-ди сочувствующих своей гипотезе и уже любители собирают средства и проводят эксперимент за свой счет.

Немного отвлечемся. Существует освященное традицией правило половины: если при внедрении идеи получена эко -номия, то тот, кто внедрил, отдает половину тем, чьими идеями он сам воспользовался. Если внедрение идеи требовало затрат и эти затраты внесены со стороны, то спонсоры считаются в третьей доле, и экономия делится на троих: внед -ренца, автора идеи и спонсоров. Поэтому у любителей, занимающихся "чистой наукой", порой бывает доход не только от благодарных читателей в Сети, но и от конкретной экономии, если их работа послужит базой для продуктивной идеи. А спонсоры, давая под гипотезу средства с риском того, что эксперимент окончится ничем, порой получают свои средст -ва обратно, да еще с процентами.

Поиск
Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Корзина
Ваша корзина пуста
Архив записей
Облако меток.
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании