$ WDAY $, $ DATE $, $ TIME $
Творческая лаборатория"Божий мир".
Главная | $ MODULE_NAME $ | Мой профиль | РЕГИСТРАЦИЯ | Выход | вход
Форма входа
Комнаты сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
В каком качестве вы себя представляете в проекте "Творческая лаборатория - Божий мир".
Всего ответов: 1
Статистика
Наш гимн

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Общины.



Община (коммуна) в России - это, желательно маленькое, сообщество людей. Они  проживают в одном месте и имеют, вследствие этого, общие интересы. Почему Собор заботило и заботит, чтобы те, кому он делегирует свою законодате -льную власть, были небольшими сообществами людей? Потому что большое сообщество просто не сумеет собраться и выслушать друг друга и поэтому законы для себя принимает через своих представителей. На это Собор смотрит, как на неустраивающий его компромисс. В обсуждении и принятии закона общины должен участвовать каждый гражданин об -щины, только в этом случае этот закон будет максимально приемлем для всех и, следовательно, максимально эффек -тивен.

Какие же законы Собор доверил принимать общине?

В самом начале максимальную головную боль общинам доставлял закон о налогах.

Рассчитав бюджет, Собор делит его на проживающее население, получает сумму налога в расчете на одного челове -ка, которую Собор объявляет ежегодно для сбора. Губернаторы умножают эту долю на число жителей каждой общины своей области и получают сумму, которую каждая община должна внести в бюджет. Отдельно государству ни один че -ловек не платит, он платит общине, а она - государству.

К этим деньгам добавляются вычеты в пенсионный фонд, на медицину, на образование, на суд и милицию. Эти деньги община тратила и тратит сама, Собор только указывает минимальную сумму трат в расчете на человека по этим стать -ям, так как никто в стране не может остаться без пенсии, медобслуживания, образования или незащищенным. А сама община на эти цели может собирать и тратить гораздо большие суммы. Кроме этого, община собирает и тратит суммы на коллективные нужды самой общины по собственным проектам.

Кому и сколько платить персонально, устанавливает община своим законом ежегодно. А так как общины изначально повсеместно равнялись на старую русскую общину, где решение принималось только единогласно, и устанавливали себе норму голосов для принятия решения не менее чем в 90%, то принятие внутриобщинного закона раньше сильно затягивалось. Особенно, когда общины еще в большинстве своем состояли не из Людей, а из животных homo sapiens, очень любящих деньги. В те времена губернаторы во время принятия этого закона общинами обычно блокировали все счета жителей несговорчивых общин, не давая никому ничего покупать до тех пор, пока общинный закон о налогах не будет принят.

Но к настоящему времени проблем с принятием закона уже нет, поскольку у Людей, живущих в общинах, обычно очень большая экономия средств и они охотно передают их государству. Проблема в другом: Собор не берет избыточ -ных денег и требует, чтобы Люди распоряжались ими самостоятельно, своим умом и средствами лично участвовали в жизни страны и в решении ее проблем, а не сваливали эти вопросы на государственных чиновников. Собор считает, что лично заработанные деньги Человек в любом случае потратит более экономно и более рационально, чем даже очень добросовестный чиновник.

К описываемому моменту многие законы общин стали архаикой, случая их использовать, практически не представля -ется. В начале делократизации страны, к примеру, Собор передал свое право наказывать преступников общинам. В общегосударственном Уголовном Уложении он только указал, какие виды преступлений должны пресекаться по всей стране, но не обязал общины считать этот список исчерпывающим и не определил наказания за преступления. По каж -дому виду преступления в общегосударственном Уголовном Уложении вместо штрафов или сроков заключения стояло: "Пресекается наказанием".

Общины сами разрабатывали свои Уголовные Кодексы и на первых порах увлеклись занесением в список преступле -ний своих обычаев. Но, так как внутренние общинные законы других граждан не касались, и их нарушение могло вменя -ться им в вину только после специального предупреждения, то общины поняли, что выдумывают обузу сами для себя. В результате общинные Кодексы быстро очистились от лишнего мусора, хотя кое-где в них и до сих пор присутствуют свои специфические обычаи.

Так же быстро иссяк энтузиазм по выдумыванию общинных наказаний за преступления. Все общины довольно быстро пришли к мысли, что преступнику лучше не знать, как его накажут. Ему нужно знать только, что его накажут так, что другим будет неповадно. Общины просто определили виды наказаний, а выбирать их в каждом конкретном случае дове -рили своим судьям. Список наказаний обычно открывают телесные наказания, повсеместно применяемые к детям, под -росткам и жителям общины, не имеющим детей. (Такие граждане, как правило, не считаются полноценными и в общине ограничены в правах, даже если при этом они являются полноценными гражданами страны). Как правило, в качестве наказания применяется домашний арест, при котором наказанный не имеет права покидать свой двор, за исключением работы, и никто не имеет права его посещать. И обязательно в качестве наказания применялась смертная казнь. (В процессе построения Коммунизма к преступникам относились крайне отрицательно, считая их разновидностью живот -ных).

Непосредственно в общинах суды встречаются редко, как правило, только в очень крупных общинах. Обычно неско -лько общин избирают пожизненно одного достойного Человека судьей и поручают ему пресечь преступность против граждан объединившихся общин. И судьи с преступностью быстро справились. При обострении преступности они были беспощадны, особенно к рецидивистам или явно выраженным моральным уродам. При спаде преступности суды огра -ничивались поркой или домашним арестом.

Где бы предусмотренное Уголовным Уложением преступление ни было совершено, судит преступника суд общины, из которой и был потерпевший. Никаких других вышестоящих судов нет. Просить помилования или снисхождения можно только у общины, на граждан которой преступник покусился. Если судья приговаривал к смерти, а община в помилова -нии отказывала, то больше никто это дело не рассматривал - преступника забирал губернатор и казнил немедленно.

Собственно говоря, в стране есть суд с названием "Верховный". Это суд Собора и членами его являются земцы. Но рассматривал этот суд только государственные преступления, в число которых входили и преступления судов. И если преступник жаловался прокурору, что его приговор заведомо неправосуден, то прокурор автоматически возбуждал де -ло против судьи, и в этом случае губернатор задерживал казнь, пока дело судьи не рассмотрит Верховный Суд. Казнь преступника совершалась после оправдания судьи.

Преступление против правосудия считается самым тяжким преступлением против государства. Судью могут ввести в заблуждение свидетели или факты, судья может ошибиться и это ему прощают. Но если его уличали, что он вынес неп -равосудный приговор из каких-то личных побуждений, то казнь ему гарантировалась.

Раз уж разговор пошел о правоохранительных органах, то видимо следует сказать, что розыск преступников и следс -твие по их делам вели и ведут три инстанции. В общинах этим занимаются старосты и их помощники - милиционеры. При необходимости розыска по всей стране подключается полиция в системе исполнительной власти.

По государственным преступлениям розыск, дознание и следствие ведет корпус жандармов при Соборе. При Соборе находится и прокуратура, которая следит за законностью в стране, используя при необходимости жандармов.

Но к описываемому времени ситуация с преступностью резко изменилась. С учетом не всегда дружелюбного окруже -ния России как-то загружены работой жандармы. В районах с большими потоками иностранных туристов случается ра -бота у сильно поредевшей полиции. А от милиции почти повсеместно остались только старосты с их необременительным присмотром за детьми и подростками. Есть районы, где судьи от вступления в должность и до пенсии так и не рассмот -рели ни одного дела.

Решение общин - закон во всех делах, которые затрагивают их территории. Земля общины, ее недра, леса и воды при -надлежат всему народу, но ответственность за все на своей земле лежит на общине, ей же, принадлежит и право рас -поряжаться землей, водой и недрами во благо всего народа. Община охраняет, приумножает и использует все, что на -ходится в ее распоряжении, но при этом имеет в виду, что она лишь часть народа, а целое всегда больше части. Поэто -му, беря себе, любая община всегда помнит, что расходуемое благо должно остаться и детям, а в случае необходимос -ти всем тем, что община имеет, может воспользоваться и весь народ.

Вся территория России была распределена между общинами, каждый квадратный метр земли имеет конкретного хозя -ина и не в Москве или столицах республик и областей (которых уже просто нет), а прямо на месте. И исполнительная власть России, ведя хозяйственную, научную или оборонную деятельность, беспрекословно руководствуется законо -дательными решениями общин, поскольку к описываемому времени личной корыстной заинтересованности у Людей не осталось, а на месте им гораздо виднее, как лучше поступить.

Делегировав часть своей законодательной власти общинам, Собор не только подарил земле России конкретного хозя -ина, но и делократизировал законотворческий процесс.

За ошибки в законах, ухудшающих жизнь всего народа России, Собор отвечает по суду перед всем народом и может быть за них наказан. А члены общины принимают законы для себя и за свои ошибки сами же и отвечают, поскольку эти ошибки только ухудшают их жизнь. (Если, к примеру, община принимает закон, что шум и громкая музыка разрешены до 1 часа ночи, то ей и спать при этой музыке). В России пропали бюрократы-уроды, которые безнаказанно принимали ка -кие попало решения, а ухудшение жизни от этих решений наступает не у них, а у других людей, к выработке этих реше -ний не имеющих никакого отношения. Законы России перестали быть плодом бредовых фантазий наукообразных крети -нов и безответственных "народных представителей". Законы России стали, охраняемые справедливостью и целесооб -разностью.

Мне уже часто приходится упоминать об исполнительной власти, поэтому придется пока отложить описание жизни в общинах и рассказать об императоре.

Поиск
Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Корзина
Ваша корзина пуста
Архив записей
Облако меток.
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании