$ WDAY $, $ DATE $, $ TIME $
Творческая лаборатория"Божий мир".
Главная | $ MODULE_NAME $ | Мой профиль | РЕГИСТРАЦИЯ | Выход | вход
Форма входа
Комнаты сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3
Статистика
Наш гимн

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

 


  Структура Нового общества или апостольской церкви должна быть разнообразна по своей деятельности и едина по сущест -ву. Каждый человек обладает талантом или даром божьим в чём-либо. Человек способен реализовать себя в различных нап -равлениях деятельности. Но все люди между собой взаимосвязаны и сотрудничают друг с другом решая общие единые для всех задачи, имея общие цели и планы. Апостольская церковь, как единый организм, где каждый её член работает согласо -ванно с другими на общее благо. « Не может глаз сказать руке: « Ты мне не надобна »; или также голова ногам: « Вы мне не нужны ». Напротив, члены тела, которые кажутся слабейшими, гораздо нужнее… Но Бог соразмерил тело, внушив о менее совершенном, большее попечение дабы не было разделений в теле, а все члены одинаково заботились друг о друге. Посему страдает ли один член, страдают с ним все члены: славится ли один член, с ним радуются все члены. И вы – тело Христово, а порознь – члены. И иных Бог поставил в церкви, первых, Апостолами, вторых – пророками, третьих – учителями: далее иным дал силы чудодейственные, также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки. Все ли Апостолы? Все ли про -роки? Все ли учителя? Все ли чудотворцы? Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи? Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь ещё превосходнейший ». (1 кор. 12. 20-31)

  К сожалению, современный мир разделён сам в себе и не составляет единого целого. Церковь разделена сама в себе и уче -ния разных « учителей » отвергают друг друга. К этому ли призывал Господь и Апостолы? « Ибо от домашних хлойных сдела -лось мне известным о Вас, братия мои, что между вами есть споры. Я разумею то, что у вас говорят: « Я Павлов », « Я Аполло -сов», « Я Кифин », « А я Христов ». Разве разделился Христос? Разве Павел распялся за вас? Или во имя Павла вы крестились? Благодарю Бога, что я никого из вас не крестил, кроме Криспа и Гаия, дабы не сказал кто, что я крестил в моё имя для того, чтобы никакая плоть не хвалилась перед Богом. От неги и вы во Христе Иисусе, который сделался для нас премудростью для Бога, праведностью и освящением, и искуплением, чтобы было, как написано: « хвалящийся, хвались Господом ». (кн1. гл.3).

  Пока церкви и учения разделены, невозможно создать союз всех людей в Едином целом. Об этом же говорил и Дух в откро -вении Святому Иоанну. (гл с 1 по 3) Поэтому огромное значение в проповедях Апостольской церкви будет уделено внимание разъяснению и устранению разногласий между различными учениями и церквями. Даниил Андреев тоже к этому вопросу по -дошёл основательно, поясняя суть разногласия различных религий в главе: « Отношение к религиям » (кн.1 гл.3) Приведу только несколько отрывков из этой главы. « Как показано выше, Абсолютная истина есть достояние только Всеведающего Субъекта. Если бы представители Розы Мира додумались когда-нибудь претендовать на абсолютную истинность её учения, это было бы так же беспочвенно и нелепо. Но столь же беспочвенно и нелепо утверждение будто бы все учения или какое -либо одно учение ложно. Совершенно ложных учений нет и не может быть. Если бы появилось мнение, лишённое даже кру -пицы истинности, оно не могло бы стать учением. Оно осталось бы собственностью того, кто произвёл его на свет, что и случается, например, с философскими или псевдонаучными построениями некоторых душевнобольных. Ложными, в строгом смысле слова, могут быть только отдельные частные утверждения, которым способен придавать иллюзию истинности заём -ный свет от частно истинных тезисов, соседствующих с ним в общей системе…

  Дело в том, что при согласовании тезисов различных религий надлежит прежде всего научиться отсеивать главное от второ-степенного, общее от частного. « Общее », главное любого тезиса заключается в семени идеи, проявляющем чрезвычайную устойчивость в веках. Например, семя идеи о перевоплощении состоит в учении о некоем « я », душе, совершающей своё кос-мическое становление в нашем физическом мире. Всё остальное: духовно-материальная природа, структура перевоплощаю -щегося, та или иная зависимость перевоплощений от закона кармы, распространение принципа перевоплощений также на мир животных или отрицание такого распространения – всё это лишь варианты, разновидности основной идеи. И понятно, что в этих вариантах и деталях можно больше и чаще столкнуться с подлинными искажениями идеи, чем в её семени. В Христианст -ве семя учения составляет идея о божественном происхождении человека и возможность обретения им божественного ста -туса благодаря познанию в себе богочеловека. Всё остальное – суть пояснения как к этому прийти, как добиться Божьей благодати…

  Ошибочность религиозных догматов заключается, по большей части, не в их содержании, а в претензиях на то, что утверж -даемый догматом закон имеет всеобщее, универсальное, космическое значение, а утверждаемый догматом факт должен ис -поведоваться всем человечеством, ибо без этого будто бы нет спасения. Изменится ли что-либо в учении, если Бога – Отца называть Иеговой, Абсолютом или Аллахом. Бог – Отец не перестанет быть Богом. В свете этого странным покажется пок -лонение субботе, как важным догматом религии одной из сект.

  Итак, одна из исторических причин непримиримых якобы противоречий между религиями заключается в неправомерной абсо -лютизации какого – либо тезиса. А вот и другая причина: одним из основных догматов является, как известно, учение о троич -ности Божества. Основатель ислама отверг этот догмат, заподозрив в нём источник многобожия. А главное - потому, что его собственный духовный опыт не заключал в себе положительного указания на подобную истину… 

  Всякий личный опыт ограничен, только премудрость Всеведающего охватывает всю сумму истин « в себе ». Поэтому то об -стоятельство, что Мухаммед не пережил своим духовным опытом ничего, подтверждающего тезис троичности, само по себе никак не должно служить аргументом для опровержении этой идеи, - даже в глазах ортодоксальных мусульман. Вместо фор -мулы: « пророк, познав совершенное единство Божие, убедился в ложности учения о Троице », следует, по справедливости формулировать так: « Пророк, познав совершенное единство Божие, не получил, однако, указаний на Троичность Единого ». Вполне естественно, что христианское вероучение не только не имеет никаких возражений против мусульманского учения о Единстве, но полностью с ним совпадает. Оно лишь дополняет этот тезис той идеей, которая одной своей устойчивостью две тысячи лет и своею распространённостью на миллиарды сознаний указывает на истинность своей основы. Итак, вторая при-чина разногласий между религиями и учениями: неправомерное отрицание чужого утверждения только на том основании, что мы не располагаем положительными данными по этому вопросу. Ещё пример: с тех пор, как существует христианство и ис -лам, они продолжают бороться с тем, что они называют язычеством. С течением веков человечество прониклось идеей о непримиримости, несовместимости монотеизма с многобожием, как своего рода аксиомой. Исследование того, почему, и как это произошло увело бы нас слишком в сторону…

  « Если Бог един, то другие Боги суть, так сказать, самозванцы: это или бесы, или игра человеческого воображения ». Какая детская мысль! Господь Бог Един, но богов – много.  Начертание этого слова в русском языке то с большой, то с малой буквы, достаточно ясно говорит о различиях содержания, вкладываемого в это слово в обоях случаях. Как будто признание истин -ности бытия, иерархий природы, великих стихий или духов – народоводителей могло поколебать единство Бога – Творца, и зиждетеля Вселенной, истока и усться мирового потока жизни больше, чем признание других его прекрасных детей-ангелов и архангелов, а также тех демонов, о которых трактовалось в канонизированных поучениях Библии ». Следовательно опыт всех стадий развития и становления учения, должен быть освобождён от своего внешнего пласта, от шелухи, заново осмыс -лен и включён в мировоззрение религии итога. Не надо преуменьшать трудностей, но есть основания для надежд на то, что при условии доброй воли пропасти и рвы, разделяющие ныне все религии, будут постепенно засыпаны, и хотя каждая из рели-гий сохранит своё своеобразие и неповторимость, но некоторый духовный союз, некоторого рода уния сможет со временем объединить все учения « правой руки ». Конечно, прежде чем станет осуществимой уния между христианством и другими ре -лигиями, культами « правой руки » - а это есть одна из исторических задач Розы Мира,- естественно достичь воссоединения христианских церквей: подготовку такого воссоединения,- богословскую, философскую, психологическую, культурную и организационную, Роза Мира будет проводить с неослабевающим воодушевлением. В этом воссоединении христианских кон -фессий и в дальнейшей унии всех религий света ради общего сосредоточения всех сил на совершенствовании человечества и на одухотворении природы Роза мира видит свою надрелигиозность и интеррелигиозность. Религиозная исключительность её последователям не только чужда: она для них невозможна. Сотворчеству со всеми народами.                                                                                                                                                          

Поиск
Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Корзина
Ваша корзина пуста
Архив записей
Облако меток.
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании