$ WDAY $, $ DATE $, $ TIME $
Творческая лаборатория"Божий мир".
Главная | $ MODULE_NAME $ | Мой профиль | РЕГИСТРАЦИЯ | Выход | вход
Форма входа
Комнаты сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3
Статистика
Наш гимн

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

  Даниил Андреев предвидел, что для создания такой нравственной, этической структуры, объединяющей и контролирующей собой все государства, потребуется создание учения приемлемое, и отвечающее интересам всех людей, всех государств и народов. Именно на религиозной почве творятся разночтения тех или иных духовных законов и понятий. Разные учения ут -верждают разные пути развития, разные идеалы и ценности. Пропагандисты от религии умело манипулируют религиозными текстами и понятиями для утверждения собственных личностных интересов, изв -лечения выгоды из текстов и сур религи -озных писаний. 

  Да, действительно, любая религия общественной системы, любое учение направлено на создание понятий и свойств, кото -рые приведут к познанию Бога, а также к благу самому человеку и всей цивилизации. Но дело в том, что трактовка этих уче -ний у каждого своя. Каждый читая текст евангелия или Корана воспринимает их по-своему. Взгляды отдельных личностей и отдельных проповедников во многом разнятся. Эти разногласия приводят к разделению церквей, конфликтам между ними. Порой эти учения приводят к совершенно противоположным понятиям и целям, формируемым в человеке, например, вражду и ненависть к инакомыслящим. А это, в свою, очередь приводит к вооружённым конфликтам и терроризму. Создание новой об -щепризнаваемой интеррелигии основывается на том, что источником всех религий является единый создатель, Бог-творец. Все учения имеют общее основание, но могут различаться путями поиска истины. Человеческое сознание несовершенно, оно не способно пропустить учение Бога в истинности, целиком отображая его в себе. Каждый проповедник его пропагандирует по-своему.

  Чтобы устранить противоречие между людьми и народами, надо выработать основные понятия, приемлемые и согласован -ные со всеми. Любая мировая религия говорит о любви к Богу и ближнему, о смирении Его воли и подчинению себя Ему. О не -насилии к ближнему своему, о невозможности братоубийств, о служении другим, о не разделении церквей, о всепрощении и покаянии за совершение собственных грехов. Откуда же тогда насилие и ненависть? Откуда же тогда месть? А откуда взя -лась фраза « убей неверного »?  Неужели из Корана? Но Коран запрещает насилие в любой его форме, разве что для защиты себя и своих родных. Именно в этом суть священного Джихада, но не месть и не желание утвердить себя силой. Основные законы любви, ненасилие свободы личности и волеизъявления священны для всех. Они не отвергают методов поиска духов -ного просветления других учений и вероисповеданий. Так и интеррелигия будет базироваться на основных законах всех ве -роисповеданий чуждых насилию и непринятию личности, души другого человека. А формы верований могут быть разными. Лишь бы не затрагивали интересы других людей и не были им навязаны со стороны. Каждый человек обладает правом выбора своего пути, и любое насилие может привести к нарушению этого пути. Но любой человек так же имеет право на защиту и от -стаивание своих интересов, если они не связаны с насилием над другими идущими своим ненасильственным путём.

  В создаваемой новой структуре общества эти понятия будут обсуждаться и утверждаться всеми его членами и принимать -ся, как законы моральные и этические, которые не следует нарушать. Те, кто будет нарушать эти законы, будут объявляться вне закона, с ними будет проводиться специальная работа для усвоения понятий мирного сосуществования всех людей и ре -лигий. Когда и где должна появиться Роза Мира, в каком столетии? На эти вопросы Даниил Андреев отвечает так: « Никто, кроме Господа Бога не знает, где и когда затеплился первый огонь Розы Мира, страна Россия – только предсказана, ещё воз -можны трагические события, которые осложнят совершения этого мистического акта, и принудят перенести его в другую страну. Эпоха – шестидесятые годы нашего века(уже прошлого) – только намечена; возможны гибельные катаклизмы, кото -рые отодвинут эту дату на длительный ряд лет. Возможно, что средой, где затеплится первый пламень, окажется не лига преобразования сущности государства, а иной, сейчас ещё не предугаданный круг людей. Но там ли, здесь ли, в этой стране или в другой, раньше на десятилетие или позже, интеррелигиозная, всечеловеческая церковь новых времён Роза Мира, явит-ся, как итог духовной деятельности множества, как соборное творчество людей, ставших под изливающийся поток открове -ния, - явится, возникнет, вступит на исторический путь.

  Религия, интеррелигия, церковь, - нужной точности я не могу достигнуть при помощи ни одного из этих слов.

1.  Это не есть замкнутая религиозная конфессия, истинная или ложная. Это не есть и международное религиозное общество, вроде теософического, антропософского или масонского, составленного наподобие букета, из отдельных цветов религиоз -ных мыслей. Это есть интеррелигия или панрелигия в том смысле, что её следует понимать, как универсальное учение, ука -зующее такой угол зрения на религии, возникшие ранее, при котором все они оказываются отражениями различных пластов духовной реальности, различных рядов иноматериальных фактов, различных сегментов планетарного космоса. Если старые религии – лепестки, то Роза Мира – цветок: с корнем, стеблем, чашей и всем содружеством его лепестков.

2.  Второе отличие: универсальность устремлений Розы Мира и их историческая конкретность задачу преобразования соци -ального тела человечества не ставила перед собой ни одна религия, исключая средневековой католицизм. Но и папство упорно старавшееся замкнуть феодальный хаос дамбами иерократии, не сумело ни ослабить эксплуатацию неимущих иму -щими, ни уменьшить широкими реформами социальное неравенство, ни повысить общее благосостояние. Но времена изме -нились, материальные средства появились, и заслуга всего исторического процесса, а не самой Розы Мира в том, что она  сможет теперь смотреть на социальное преобразование не как на внешнее, обречённое на неудачу и не заслуживающее усилий, но ставить их в неразрывную связь с совершенствованием  внутреннего мира человека: теперь это два параллель -ных процесса, которые должны друг друга восполнять… Но истинная религиозная деятельность есть своего рода общест -венное служение, а истинное общественное служение есть в то же время религиозная деятельность. Биение социальной совести, действенное социальное сострадание и сорадование, неустанные практические усилия ради преобразования со -циального тела человечества – вот второе отличие Розы Мира от старинных религий.

3. Третье отличие – динамичность её воззрений. Явлению Розы Мира предшествовала эра гегемонии науки, в самых корнях потрясшая представление о вселенной, о народах, культурах и их судьбе. Предшествовало ей и другое: эпоха коренных сдвигов и сбросов социальных, эпоха революций и планетарных войн. Оба ряда явлений взрыхлили психологические плас -ты, столько веков пребывавшие в неподвижности.

  Стремление Розы Мира - в том, чтобы стать восприемницей, умножительницей и толковательницей этого познания. Собор -ный мистический разум живущего человечества, она будет осмыслять исторический процесс в его прошлом, настоящем и будущем, чтобы вступить в творческое руководство им. Если и можно будет говорить о каких-либо догматах в её учении, то это догматика глубоко динамичная, многоаспектная, способная к дальнейшему обогащению и развитию, к длительному со -вершенствованию.

4.  Отсюда вытекает и ещё одно, четвёртое отличие Розы Мира: перспектива последовательных, стоящих перед нею духов -но-исторических задач, вполне конкретных и принципиально осуществимых. Перечислю ещё раз ближайшие из них:

- Объединение земного шара в Федерацию государств с этической контролирующей инстанцией над нею;
- Распространение материального достатка и высокого культурного уровня населения всех стран;
- Воспитание поколений облагороженного образа;
- Воссоединение христианских церквей и свободная уния со всеми религиями светлой направленности;

- Превращение планеты в сад, а государств – в братство.

  Но это лишь задачи первой очереди. Их осуществление откроет путь к разрешению задач ещё более высоких, к одухот -ворению природы.

ИТАК: интеррелигиозность, универсальность социальных стремлений и их конкретность, динамичность воззрений и пос -ледовательность всемирно – исторических задач – вот черты, отличающие Розу Мира от всех религий и церквей прошлого. Бескровность её дорог, безболезненность её реформ, доброта и ласка в отношении к людям, волны душевного тепла, рас -пространяемые вокруг – вот черты, отличающие её от всех политико – социальных движений прошлого и настоящего.

        
Поиск
Календарь
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Корзина
Ваша корзина пуста
Архив записей
Облако меток.
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании