$ WDAY $, $ DATE $, $ TIME $
Творческая лаборатория"Божий мир".
Главная | $ MODULE_NAME $ | Мой профиль | РЕГИСТРАЦИЯ | Выход | вход
Форма входа
Комнаты сайта
Категории раздела
Мои статьи [1]
Статьи Философа. [16]
Статьи автора сайта А. Плетенчука.
Мини-чат
200
Наш опрос
В каком качестве вы себя представляете в проекте "Творческая лаборатория - Божий мир".
Всего ответов: 1
Статистика
Наш гимн

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Статьи Философа.

Распределение средств Пользовательского Фонда.
 
 
 
  Пользовательский фонд имеет огромное значение для организации деятельности
всей структуры в целом. Поэтому пользователя надо заинтересовать вкладывать
средства в проект. А значит требуется создать стимул возврата денежных средств
на личный, индивидуальный счёт пользователя.
 
 Немного о системе пополнения Пользовательского счёта в организации:
 
  Мы уже знаем, что в момент первого взноса денег пользователем в структуру
Общины на его имя открывается личный счёт и формируется "Досье" в базе
данных компьютера.
  Условия начисления на личный счёт такие:
 Все суммы вкладов пользователей суммируются и помещаются в Базовый Фонд организации. Компьютер рассчитывает долевой коэффициент вложенной суммы пользователя от суммы вкладов всех других пользователей.
  30% от Базового вклада компьютер переводит в Пользовательский Фонд Струк -
туры.
Долевой коэффициент пользователя умножается на сумму Пользовательского Фон -
да. Полученная сумма перечисляется на личный счёт самого пользователя. Чем вы -
ше долевой коэффициент пользователя, тем большая часть суммы Пользовательс -
кого Фонда переводится на ваш личный счёт.
 
 
 
  Долевой коэффициент пользователя:
 
  Долевой коэффициент пользователя рассчитывается из трёх величин: Прямого ко -
эффициента, Обратного коэффициента и коэффициента общественной активности.
Рассмотрим их по отдельности:
 
  Прямой коэффициент:
 
  Мы все знаем о механизме начисления процентов в банковской системе. Банк
однозначно устанавливает процент по вкладам клиентов на несколько лет.
Какой процент прибыли хозяева банков берут себе никто не знает. Процент
вкладов фиксирован. Вкладчик изначально знает, сколько денег он получит
через год, два или пять лет.
  В структуре нет фиксированной суммы процента. Есть сумма самого вкладчика
и сумма вкладов других людей, и есть баланс отношений между ними. У поль -
зователя есть желание увеличивать свой вклад, чтобы сохранять паритет между
ним и всем коллективом.
 
 Обратный процент:
 
  Однако сумма прямых начислений в структуре составляет только 80% от вклада.
20% Пользовательского Фонда начисляется по системе обратной пропорциональ -
ности. То есть, чем меньше сумма у вас на вкладе, тем большая часть суммы из этих
20% начисляется вам. Никакой Банк такой ставки вам не предложит! Это ещё одно
ноу-хау проекта. Чем оно уникально?
  Кто не понимает, что банки придуманы для богатых. Нет смысла вкладывать в Банк
маленькие деньги. Через год получишь какие-то копейки. Лучше в собственную ко -
пилку положить. Надёжнее и сохраннее будет. Здесь же происходят уникальные вещи,
деньги перераспределяются от богатых вкладчиков к не очень богатым, делая их
богаче. 20% не такая большая цифра для богатых, но весьма ощутимая на счетах
малоимущих. И она мало влияет на сумму прямых начислений пользователей.
 
  Коэффициент общественной активности:
 
  Это ещё одно нововведение проека: 80% прямых начислений ещё раз подлежат
пересмотру. Любой пользователь может их увеличить, если будет увеличен его
собственный коэффициент общественной активности.
  КОА зависит от баланса сумм Баллов Общественной Активности всех участников
проекта и личного БОА пользвателя. То есть, чем активнее пользователь участвует
в реализации Программ Проекта, тем выше его БОА. Выше БОА - выше и КОА.
  Проект не финансовая пирамида и не основывается на привлечении новых вклад-
чиков ради перераспределения их денег узкому кругу Пользователей. Основная
сумма денег поступает в структуру не в момент начального взноса, а в результате
деятельности Общины по обслуживанию людей. Потребление, вот золотое дно
любого бизнеса. А если сумма доходов идёт не в чстный карман, а в карман самих
потребителей, то "народный банк" всегда будет на плову. Общество никогда не
откажется от потребления, а значит, на счета Пользователей всегда будут поступать
деньги. Причём, покупать продукты потребления и получать услуги могут и другие,
а сумма вкладов с общего счёта экономии от покупок этих людей будет перерасп -
ределяться и на ваш счёт.
  Сумма вкладов экономии на счетах пользователей постоянно растёт. Это потенци -
альный счёт. То есть, счёт, который не изымается из счетов организации и не возв -
ращается вкладчикам. Его нет! Потенциальный счёт - это только расчётная сумма
вклада, которая участвует в вычислениях. Сумма, которую можно использовать
реально, это сумма личного счёта пользователя. Потенциальный счёт растёт
постоянно, с момента регистрации пользователя, увеличивая его долевой коэф -
фициент.
  Каждый пользователь в проекте может предложить другим Пользователям собст-
венные услуги, изделия своих рук или продукцию со своего участка. Особенно
это удобно сельским жителям, ведь они могут напрямую реализовывать свою про-
дукцию городским жителям, а механизм общины в этом окажет помощь.
  Информация о предлагаемой продукции помещается в компьютер общины, и через
сеть интернет может быть направлена в любую другую общину в городе. Информаторы
городской общины могут провести опрос желающих приобрести данный вид продукции
и оформить заказ прямой поставки. Это ещё один вид заработка пользователей
структуры. Долю своего достатка пользователь может вложить в структуру, тем самым
повысив  и свой Потенциальный счёт:
 
ИТАК:
 
  Участвуя в проекте любой член структуры имеет множество способов личной
реализации и получения выгод:
 
    * Приобретать товары и услуги по выгодным ценам;
    * Иметь возможность получать экономию от этих услуг и вкладывать её в улучшение своего материального положения, одновременно оказывая пользу всему обществу;
    * Получать от общества непрекращающиеся материальные вознаграждения за
свои вклады в её развитие.
    *  Предлагать собственные услуги другим Пользователям и тем самым иметь
 дополнительные начисления на личный счёт;
    *  Организовывать своё дело и через структуру реализовывать свою продукцию;
    *  Экономить на рекламе, используя для этого структуру Общественных информато-
ров;
    *  Быть специалистом Структуры и иметь начисления за свои услуги.
 
 
Категория: Статьи Философа. | Добавил: А-ида (21.02.2011)
Просмотров: 705 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Поиск
Корзина
Ваша корзина пуста
Облако меток.
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании